здоровье и красота Поиск по сайту:

Контакты
| Красота и здоровье на Cтерва.Ру
   
 
здоровье красота
header header
здоровье красота Главная arrow Уход за лицом arrow Косметика arrow Экономим на косметике. Часть 1. Вопросы психологии здоровье красота
 

 
Экономим на косметике. Часть 1. Вопросы психологии
как сэкономить на косметике кризис психология бюджет экономия женщина красотаВ нелегкие кризисные времена, когда у мировой экономики появилась одышка, а мы затаили дыхание, одним из самых популярных поисковых запросов становится «экономия». Форумы пестрят темами «Как сэкономить на одежде», «Стоит ли экономить на косметике», а мы то и дело с укоризной смотрим на свой туалетный столик, который давно превратился в целую «застройку» косметических средств (впору делить на административные единицы и выбирать «власть на местах»).

Поддаваясь общим паническим (или разумным?) настроениям экономить, мы тоже все чаще задумываемся – а нельзя ли сэкономить на одной из главных статей расходов для каждой женщины? Однако прежде чем вы броситесь воплощать полезные советы из разряда заменить блеск для губ оливковым маслом, а тоник – минералкой, поговорим о том, готовы ли вы к радикальным косметическим переменам в своей жизни.

Прежде всего, хочется спросить: а готовы ли вы морально перейти на более дешевую косметику? Насколько велико ваше презрение к недорогой mass-product косметике? Если вы всегда как от огня шарахались от низких ценников, сможете ли вы чувствовать себя комфортно, накрасившись дешевой помадой? Не будете ли панически каждые полчаса смотреться в зеркальце, боясь, что начала сыпаться ваша недорогая тушь? Если такой будет цена вашей экономии, то лучше не надо. Ибо нервы дороже. Сэкономить можно и по-другому – вооружившись полезными советами от myCharm.

Итак, как сэкономить, но при этом не предать любимые марки?

Бросим жертвы на другой алтарь

Допустим, ваши доходы снизились, а расходы увеличились. Без экономии в любом случае не обойтись, и вы бьетесь над тем, как «урезаться» на столько-то тысяч рублей.

Если качеством косметики вы жертвовать не готовы (а мы это уже выяснили, а потому примем как данность), бросим жертву на другой алтарь. Купите себе в этом сезоне на 1-2 «одежки» меньше, чем в прошлом. Пойдите на корпоратив в своем старом наряде или возьмите у подружки (все равно это «одноразовый» вариант). Вот вам и снижение расходов. Или «завяжите» с одним из дорогих кафе, куда привыкли ходить обедать – поспрашивайте, нет ли чего-нибудь демократичнее по ценам. Словом, экономьте на других статьях, а косметику оставьте в покое.
Акции и распродажи

Сейчас, во времена общего падения спроса, акций и распродаж – хоть отбавляй. От вас требуется немного – зайти на соответствующие сайты и посмотреть, где, что и когда проходит.

С другой стороны, я понимаю, что лень ехать за одной помадой на другой конец города. А если учесть затраты на проезд, кучу потраченного времени, промокшие ноги, но с первого взгляда кажется, что дело вообще выеденного яйца не стоит. Но… не надо спешить с выводами!

Косметику лучше покупать «оптом». Нет, не в том плане, что нужно обязательно скупить весь магазин. А в том, что перед шопингом нужно обязательно промониторить свой домашний «склад» и составить список того, что подлежит обновлению завтра, на следующей неделе и в следующем месяце. Наверняка дело одной помадой не ограничится. Кроме того, полазьте по ежедневнику и посмотрите, не приближается ли день рождения у одной из ваших подруг. Высококачественная тушь или блеск для губ – это всегда нужный и приятный подарок для женщины.

Дисконтные карты

Дисконтные карты хороши тем, что скидки с их помощью могут достигать 1/4 стоимости. А потому не нужно метаться по городу всякий раз, как вам нужно что-то купить. Найдите 1-2 хороших магазина - ходите туда и подруг водите.

Когда у вас появится «дисконтка» - не жадничайте. Предлагайте ее подругам и коллегам. Так размер вашей скидки будет постоянно расти, а доброжелательность поможет открыть доступ к картам тех же коллег и знакомых.

К разряду «дисконта» я отношу и так называю «подписку» в косметических компаниях, распространяющих косметику по схемам сетевого маркетинга. Ну, подумайте, зачем вам покупать тот же Mary Kay по полной стоимости, если можно платить лишь две третьих стоимости?

Отличный план!

Если вы пользуетесь качественной дорогой косметикой, не забывайте, что эти траты, как и любые другие, нужно планировать. Тогда с вами не возникнет ситуации, что из-за отсутствия денег вы покупаете дешевое молочко для снятия макияжа или тоник, чтобы через 2 недели, когда снова появятся деньги, выбросить в мусорницу и поставить на его место продукт любимой марки. Вот это действительно лишние, никому не нужные расходы.

 
« Пред.   След. »

 

header header
Модные товары
Интересно
Статистика

Финтес     Косметология     Пластическая хирургия     Ногти     Макияж     Косметика     Кремы     Уход за кожей     Уход за волосами     Прически
Женские болезни     Нетрадиционная медицина     Гинекология     Беременность     Виды диет
    Похудение     Здоровое питание     Стиль     Модные тенденции     Духи